В апреле Джастин О’Ши, известный многим по стритстайл-фотографиям, был назначен креативным директором бренда мужской классической и повседневной одежды Brioni. В июле на парижской Неделе моды Джастин представил свою дебютную коллекцию Paris One. До Brioni Джастина О’Ши не было опыта работы дизайнером – он занимал должность глобального директора моды онлайн-ритейлера MyTheresa. Поэтому такое назначение вызвало волну сомнений. Масла в огонь подлила рекламная кампания Brioni с группой Metallica, что тоже было воспринято неоднозначно из-за диссонанса с концепцией бренда. На этом сотрудничество Джастина О’Ши и Brioni завершилось. Глава Brioni Джанлука Флоре поблагодарил Джастина О’Ши за работу и сообщил, что и дальше будет экспериментировать и обновлять бренд.
Источник: